?

Log in

No account? Create an account

вы же не рыба, откуда вы знаете, что рыба радуется?


Previous Entry Share
хуярхия
sublime
sky_and_sea

скоро уезжаю домой, в россиюшку. но это само собой. а вот решил сегодня, в одну из последних нераспланированных дат, провести стандартный _мой_день_в_токио_. встал вроде не поздно, но ехать куда-то далеко уже нет смысла - тут в японии, если ты не вышел из дому раньше одиннадцати, то, в принципе, можешь и дальше дома сидеть, все равно пока доберешься куда, закроется все и темно станет. главная характеристика стандартного дня, однако не в этом. она заключается в том, што никогда у тебя не получится все так, как ты планировал. ну судите сами.

сегодня я хотел доехать до известного в японских интернетах (на самом деле - хуй там кто-то про него знает, кроме двух-трех человек, но энивэй) подпольно-партизанского магазина и места сходки анархистов Irregular Rhytm Asylum, сокращенно - IRA. кое-што я про него слышал и читал и как изрядный анархист-подпольщик, нестор махно и кропоткин в одном лице, решил, што уезажть из токио, не побывав там ни разу, стыдно. но - нельзя просто так взять и попасть куда-то в токио. сначала я полчаса бродил в поисках нужного дома, который потом был опознан по черному флагу.

чорный флак

с другой стороны на флаге оказались кошечки.

кошечки и черный флаг

но анархисты, как им и положено, взяли и закрыли магазин на выходные, хотя к тому не было каких-то достойных оснований, кроме распиаренного ими концерта неких дабстеп-хуеп-музкантов. анархия же.

хуярхия

пошел я дальше гулять по району, только штобы обнаружить, што район-то гейский. ну натурально - главный гейский район токио, синдзюку ни-тё-мэ. хорошая метафора живого и насущного спора между лгбт и анархами.

геи

пластмассовый гей
i am here
...

девушкам тоже есть, чем заняться.

finger bang style

вот и тайская кухня тут.

thai

тайм бой.

....

долго по такой погоде я решил не гулять, зато поел пидорский цукэмэн (это разновидность рамэна, когда лапша и бульон раздельно подаются). короче, хорошо провел время.

цукэмэн
интерьер

думал уже свернуть в парк, вернуться к чтению "волшебной горы" томаса манна (заметили, как я ловко ввернул про томаса манна, а? так-то), но вдруг нашел удивительное - японский фаланстер!

falanster

снача-то я зашел туда, потому што увидел надпись "curry" на входе. и думаю - ну што это за магазин с таким названием! смотрю - книги. захожу, смотрю внимательнее - все книги про коммунизм, протесты и анархию!

books

даже, вот, бороду нашел нашу любимую.

zizek

японские анархи за палестину.

arabs

целый час, короче, я в этом магазине ходил от полки к полке, пытался завести с продавцом беседу, но он очень был серьезный товарищ. спрашивают у него какие-то посетительницы: порекомендуй, мол, интересную книгу. он мнется, жмется, а потом указывает на толстенный и очень дорогой том с документами о том, как японских анархистов несправедливо обвинили в заговоре против императора и повесили, и говорит: ну, вот это очень интересная книжка. но это на мой вкус. вам я не буду такое рекомендовать, потом што - ну вам же неинтересно узнавать новое, правда? - правда, грустно отвечают японки. - вот, говорит. мы тут книжками торгуем для интеллигенции - так и сказал intelligentsiya - а японки совсем загрустили. я его потом долго мучал, штоб он мне Кодзина Каратани нашел, долго он бродил туда-сюда, приговаривая, што, мол, Каратани-то ничо так пишет, но вот только две книжечки осталось. и на том, в общем, спасибо.

купил полезной литературы (флаер бесплатно взял).

литература

IMG_8923

получив такой заряд бодрости духа, решил, што надо уж тогда и в коэндзи заехать. коэндзи - это район на западе токио, мекка всех панков, художников, ебанатов, анархистов и бомжей. там просто запредельная концентрация разных крутых мест вроде мексиканских баров с текилой, бургер-баров, стареньких прокуренных закусочных, слепленых из папье-маше секонд-хендов, клубов в подвалах, где голышем играют грайнд-кор - короче, это рай, чуваки.

koenji1

а вот это всего лишь парикмахерская.

koenji2

магазино ПРО КОТОВ.

cat-shop

лэт ит ня.

let it nya

в этом раю есть совершенно особая тема: группа магазинчиков, владельцы которых объединились в команду "Сироото-но ран", што переводится как "Любительский бунт" или "Бунт дилетантов" - ну вы поняли идею. чуваки издают книги о том, как дешево прожить в токио, ходят парадами по всему району, запустили всю эту протестную тему с ядерной энергией и вообще стали центром борьбы всего хорошего со всем плохим. о них я впервые услышал от участника художественной группы chim-pom, которые сотрудничают с нашей "войной".

обозначение, што данный магазин входит в сеть "сироото-но ран".

shiroto2

и этот тоже. торгуют всякой техникой и мебелью, которая тут стоит просто копейки (иены делим на три и получаем рубли).

shirot3

флагманский магазин "сироото", тут работает Хадзимэ Мацумото, главный идеолог концепции и просто крутой чувак. сегодня его, к сожалению, не было, но познакомиться с ним было бы круто.

shiroto4

антифа.

gegen

ешь богатых. и вообще. как узнаю про этих чуваков подробней, напишу статью. вот вам пример direct action, к к-му не подкопаешься ни с какой стороны: честная торговля, ресайкл, все своими силами, опора на местные комьюнити, демонстрация как праздник и так далее. пользуясь случаем, напомню про свой текст на эту тему на мнениях.

99%

дальше я просто пошел прогуляться ночью по коэндзи, поглазеть по сторонам. какой-то непонятный байкерский магазин.

bikers

кругом какой-то пиздец.

wendy

секонд-хенд

сеть магазинов "здесь много разной хуйни", в которой можно найти подарок и сувенир любому члену семьи, товарищу, собаке, кошке и соседям по лестничной клетке. да и себе тоже можно присмотреть разное.

vanguard

даже говнарям есть, где закупиться в коэндзи, тут и с айсидиси есть майки, наверное.

govnar

я хотел привести все это к какому-то выводу, but then I took an arrow to my knee.

давайте, тоже заниматься всякой непонятной хуйней, когда я вернусь, а? открывать магазины, создавать коммуны, устраивать концерты, печатать свои дурацкие (а в случае с некоторыми - хорошие) стихи, перерабатывать мусор. почему это получается у японцев и не получается у нас? они ведь, я вам прямо скажу, звезд с неба не хватают, очень средненькая нация. примерно, как и мы. так што, никаких возражений.


  • 1
(Deleted comment)
а я, в общем-то, так и планировал, што описывать свои похождения в японии буду уже пост-фактум. фотографий-то у меня накопилось гигобайт тридцать) некоторые дни задокументированы практически по минутам. тут просто времени не хватает, да и интернет очень плохой, медленно и неудобно. так што, мы медленно спустимся с горы...

бложики ок-ок, в общем, и потихоньку планируй к концу марта подъехать в дефолт сити.

хороший пост, доходчивый. вспомнил свое китайское бытье и некоторые эпизоды последних "отпускных" заездов в срединную. к слову, я вообще склонен считать восточно-азиатскую около-панкуху самой драйвовой по нынешним временам.

спасибо!
это правда, драйв тут хлещет через край. про шанхай я, кстати, тоже планирую запилить пост. хоть я там и всего один день был, но это был важный экспириенс.

Давай-давай, всегда люблю про дизельпанковую столицу Восточной Азии почитать впечатления.

ооотличный репортаж! лав нян :D

спасибочки, няяя!

Из-за орфографии текст не читал, но фотки крутые. Особенно лапша мммммм!

Плюсую к верхнему комментатору про ЖЖ.

а, вот оно что

(Deleted comment)
  • 1